Привязанность УЧЕНИКА к УЧИТЕЛЮ , как к личности, по мере развития должна ослабевать. Для ученика пришедшего в 1 класс, все знание воплощено в одном человеке.
Этот один учитель учит первокласника и ЧИТАТЬ и ПИСАТЬ и СЧИТАТЬ. Ученик привязан к учителю. и жадно впитывает его ЗНАНИЕ. Однако закончился первый год обучения и ребенок переходит во 2 класс и теперь уже пришедшее знание воплощено не в ОДНОМ, а в ДВУХ УЧИТЕЛЯХ.
К 5 классу, у ученика будет ПЯТЬ УЧИТЕЛЕЙ. К 10 классу школьное знание уже будет воплощено уже в ДЕСЯТИ УЧИТЕЛЯХ( педагогах). Понятие личности разбилось на 10 частей и лишь в таком виде возможно действительное ПОСТИЖЕНИЕ ЗНАНИЙ.
Иными словами ЧЕМ ВЫШЕ ученик подымается в ЗНАНИИ, тем меньше его привязанность к УЧИТЕЛЮ , НАСТАВНИКУ и ДУХОВНИКУ, как к личности. Если развиваться таким образом, то постепенно человек дойдет до СОСТОЯНИЯ, когда учителем для него и облако и ветер и день и ночь и все что его окружает.
То есть вашими Учителями становятся сами МАТЬ ПРИРОДА и ОТЕЦ БОГ сами родители НЕБЕСНЫЕ. Это наивысшие УЧИТЕЛЯ , НАСТАВНИКИ И ДУХОВНИКИ, которые могут быть в этом мире, но до этого нужно дорасти.
Свежие комментарии